понедельник, 13 июля 2015 г.

Новые жгуты.

 Не прошло и полгода) а точнее почти год, как я создала этот блог и  пропала.
Сейчас обьясню. Вышло так что после того как я решила опять вести рукодельный блог, я забеременела и не занималась рукоделие все это время из-за приметы. Это глупо звучит, но когда 8 лет назад я была беременна первым ребенком мне говорили-не вяжи , не шей в воскресенье, может быть обвитой ребенок. Я только отмахивалась. И ребенка действительно дважды обвила пуповина.

В этот раз, хоть я все еще не суеверна-решила не рисковать, и вообще ничем таким не занималась, даже дырки на носках муж штопал. Второй сын родился необвитой. До сих пор не знаю что это было и знать не хочу)

Итак, я вернулась в рукодельную жизнь и что буду делать, буду выкладывать здесь, тем более что я решила вернуться и на Ярмарку Мастеров, и там тоже все начинаю с нуля, так что работы много)

Буду рада новым знакомствам) Я немножко подзабыла как находить друзей и интересные блоги на блоггере, но думаю, быстро вспомню .Кстати, тут я вела первый в моей жизни блог, но его заблокировали уже.

Хочу рассказать о моей новой работе- жгутах на заказ. Давно я не выполняла их на заказ, но меня вдруг нашли в  контакте и попросили сделать и яч конечно, согласилась, ведь денюжка в декрете никогда не лишняя)

Вот они мои красавцы. Плюс к деньгам я осталась довольна полученным результатом плюс клиентки остались в восторге- это очень вдохновляет))) Приятно приносить радость своими изделиями.

Да..над красотой фото мне работать и работать...
А сейчас я нахожусь в процессе совсем нового для себя вида жгутов, работа идет трудно, но весело, и я обязательно покажу результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий