среда, 22 июля 2015 г.

Лумигуруми лампочка

Не знаю как у вас, а у нас сейчас жутко популярно плетение из резиночек. Не думайте что я девчонка -подросток, но и меня , взрослую 30-летнюю женщину не минула чаша сия)))

Мой старший сын плетет браслеты до полусмерти)даже на день рождения попросил набор из 12 тысяч резинок. Подарили. Так он его даже на море с бабушкой потаскал.


Но речь не об этом. Браслеты из резинок -дело само по себе интересное, но дама не солидно резиночные браслеты носить,(каюсь, теперь ношу те, что дитятко подарило) сначала думала я , но когда увидела какими серьезными могут быть эти браслеты, да и еще узнала на Ютуб что есть такая техника плетения-лумигуруми, т.е. фигурки, игрушки из резинок, то моя рукоблудная душа не могла не попробовать и сегодня наконец, дорожалась) 3д лампочка из резинок.Вот она, моя прелесть)
 Фото процесса создания.



Ссылку на урок я оставлю в тексте, на случай если кто-то захочет тоже попробовать свои силы в лумигуруми. Сразу предупрежу: если вы возьметесь плести фигурки из резинок, внимательно следите чтоб резинки не соскользнули со столбика, хорошенько опускайте их вниз. Если они слетели , их очень тяжело, почти невозможно поймать. У меня лично 2 раза прямо в конце плетения слеталли резинки и приходилось все распускать, что отбивало желание лумигурумничать на пару дней вперед)очень досадно было.

Урок: https://www.youtube.com/watch?v=_D6TYegvZSw

У меня же в планах из резинок еще бутылочка колы и царевна лягушка. Вообще фигурок очень много красивых, но я пока остановилась на этом.

Всем спасибо за внимание) Подписывайтесь на мой дневничок, оставляйте комментарии.
Ваша Катя,





Комментариев нет:

Отправить комментарий